Часто задаваемые вопросы
1. На каких условиях сдаются квартиры?
При заселении в квартиру вам нужно:
- иметь паспорт для составления договора,
- оплатить весь срок проживания в квартире,
- оплатить фиксированный страховой депозит, который возвращается при выезде.
2. Какая техника есть в квартире? Есть ли белье, интернет?
Наши квартиры сдаются с необходимым набором бытовой техники:
- холодильник,
- плита,
- микроволновая печь,
- посуда,
- телевизор,
- чайник,
- фен,
- кабельное телевидение,
- интернет,
- постельное белье и полотенца.
В некоторых квартирах имеются: кондиционер, посудомоечная машин, wi-fi, подогрев полов.
3. Каким образом происходит оформление и само заселение в квартиру?
Вы выбираете себе квартиру. Сообщаете нам о времени своего заезда. В квартире вас встречает наш представитель. Заключается договор аренды, производится оплата за весь срок проживания. При оплате по безналичному расчету обмениваемся документами на квартире при заселении. Вы получаете ключи от квартиры и инструкции (интернет, телевидение и прочее).
4. Какие есть способы оплаты аренды посуточно?
- наличными при заезде в квартиру,
- безналичным,
- банковской картой.
5. Даете ли вы скидку на проживание?
Делаем. Вы всегда можете уточнить окончательную цену на квартиру у наших менеджеров.
6. Какие отчетные документы вы представляете для отчетности в бухгалтерию?
- Договор краткосрочной аренды,
- Приходно-кассовый ордер,
- Счет.
7. Можно ли снять квартиру посуточно для проведения праздника, торжества?
Просьба с пониманием отнестись к тому, что мы не сдаем квартиры под вечеринки, праздники, юбилеи и посиделки.
8. Возможно ли бронирование квартир без предоплаты?
Бронирование квартир без предоплаты возможно, но без гарантий. Внесите предоплату и квартира точно будет закреплена за Вами.
9. Передумав заеляться, могу ли я рассчитывать на возврат задатка?
В зависимости от сезона. В зимний период времени - да. В случае отмены бронироания в срок до трех дней до заезда.
10. Могут ли рассчитывать иностранные граждане на регистрацию ?
Да, мы предоставляем такую услугу.
11. Я собственник квартиры, какие вы можете предложить условия сотрудничества?
Мы можем заключить договор субаренды. Оплачивается фиксированная месячная стоимость.
12. Возможно ли бронирования на длительный срок месяц и более? Есть ли дополнительные скидки?
Безусловно, бронирование на дительный срок наших апартаментов возможно.
Каждое такое бронирование обсуждается в индивидуальном порядке. Гостям предоставляются специальные тарифы и скидки.
13. Меня заливают соседи сверху - что делать?
В подобном случае Вам необходимо незамедлительно сообщить о проблеме к нашим менеджерам, по телефону, указанному в информационной папке.
14. Как часто делается уборка, смена белья и проч., если я проживаю более недели?
Ежедневная уборка в апартаментах не предусмотрена. Вы можете заказать, как комплексную уборку квартиры целиком, так и замену постельного белья и полотенец в отдельности за дополнительную плату.
15. Входит ли интернет в стоимость проживания?
Да, беспроводной интернет входит в стоимость проживания.
16. Я разбила стекло на кухне - что мне за это будет?
При нанесении ущерба имуществу, Вам необходимо возместить убытки, согласно прайс листу, указанному в папках.