English Меню Наши отели
и апартаменты
+7 (800) 500-79-05
+7 (911) 924-46-79

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы

1. На каких условиях сдаются квартиры?

При заселении в квартиру вам нужно:

  1. иметь паспорт для составления договора,
  2. оплатить весь срок проживания в квартире,
  3. оплатить фиксированный страховой депозит, который возвращается при выезде.

2. Какая техника есть в квартире? Есть ли белье, интернет?

Наши квартиры сдаются с необходимым набором бытовой техники:

  1. холодильник,
  2. плита,
  3. микроволновая печь,
  4. посуда,
  5. телевизор,
  6. чайник,
  7. фен,
  8. кабельное телевидение,
  9. интернет,
  10. постельное белье и полотенца.

В некоторых квартирах имеются: кондиционер, посудомоечная машин, wi-fi, подогрев полов.

3. Каким образом происходит оформление и само заселение в квартиру?

Вы выбираете себе квартиру. Сообщаете нам о времени своего заезда. В квартире вас встречает наш представитель. Заключается договор аренды, производится оплата за весь срок проживания. При оплате по безналичному расчету обмениваемся документами на квартире при заселении. Вы получаете ключи от квартиры и инструкции (интернет, телевидение и прочее).

4. Какие есть способы оплаты аренды посуточно?

  • наличными при заезде в квартиру,
  • безналичным,
  • банковской картой.

5. Даете ли вы скидку на проживание?

Делаем. Вы всегда можете уточнить окончательную цену на квартиру у наших менеджеров.

6. Какие отчетные документы вы представляете для отчетности в бухгалтерию?

  1. Договор краткосрочной аренды,
  2. Приходно-кассовый ордер, 
  3. Счет.

7. Можно ли снять квартиру посуточно для проведения праздника, торжества?

Просьба с пониманием отнестись к тому, что мы не сдаем квартиры под вечеринки, праздники, юбилеи и посиделки.

8. Возможно ли бронирование квартир без предоплаты?

Бронирование квартир без предоплаты возможно, но без гарантий. Внесите предоплату и квартира точно будет закреплена за Вами.

9. Передумав заеляться, могу ли я рассчитывать на возврат задатка?

В зависимости от сезона. В зимний период времени - да. В случае отмены бронироания в срок до трех дней до заезда.

10. Могут ли рассчитывать иностранные граждане на регистрацию ?

Да, мы предоставляем такую услугу.

11. Я собственник квартиры, какие вы можете предложить условия сотрудничества?

Мы можем заключить договор субаренды. Оплачивается фиксированная месячная стоимость.

12.  Возможно ли бронирования на длительный срок месяц и более? Есть ли дополнительные скидки?

Безусловно,  бронирование на дительный срок наших апартаментов возможно.

Каждое такое бронирование обсуждается в индивидуальном порядке. Гостям предоставляются специальные тарифы и скидки.

13. Меня заливают соседи сверху - что делать?

В подобном случае Вам необходимо незамедлительно  сообщить о проблеме к нашим менеджерам, по телефону, указанному в информационной папке.

14. Как часто делается уборка, смена белья и проч., если я проживаю более недели?

Ежедневная уборка в апартаментах не предусмотрена. Вы можете заказать, как комплексную уборку квартиры целиком, так и замену постельного белья и полотенец в отдельности за дополнительную плату.

15. Входит ли интернет  в стоимость проживания?

Да, беспроводной интернет входит в стоимость проживания.

16. Я разбила стекло на кухне - что мне за это будет?

При нанесении ущерба имуществу, Вам необходимо возместить убытки, согласно прайс листу, указанному в папках.

© 2000-2015, Prima Apartments
Санкт-Петербург, Вознесенский пр. 4 | Пулковское ш. 14, корп. 2
+7 (911) 924-46-79 | info@primakvartira.ru